Одностраничный веб-сайт (он же – одностраничник или лендинг) – один из самых эффективных инструментов продажи любого продукта. Правда, мало кто понимает, что просто создать его и запустить – недостаточно. Если хотите увеличить продажи вашей компании, требуется грамотное продвижение товаров/услуг по всем направлениям. Именно это является залогом успеха.
Раскрутка одностраничника выполняется с целью вывода его в ТОП поисковых систем и получения максимального трафика (количества пользователей). Что касается способов продвижения, то в данном случае рассматривается 3 основных варианта:
Каждый из методов имеет свои особенности, плюсы и минусы, о которых знают лишь опытные специалисты.
При раскрутке лендинга таким методом возникает целый ряд трудностей. В первую очередь это связано с тем, что одностраничник представляет собой лишь одну единственную страницу. А для продвижения этого мало. На одной странице можно продвигать лишь несколько ключевых запросов, причем только низкочастотных. Собрать большое семантическое ядро здесь не получится (в противном случае будет переспам). Поэтому оптимизация и поисковое продвижение лендинга не будет настолько эффективным, как в случае с многостраничными веб-сайтами. В связи с этим данный способ можно использовать лишь в некоторых случаях.
Раскрутить одностраничник по высокочастотным фразам довольно сложно, но если специалисты разработают грамотную стратегию продвижения, это все же возможно.
Социальные сети можно сравнить с первым способом – поисковой оптимизацией. По времени этот метод тоже довольно долгий, поэтому мгновенного результата ждать не приходится. Но в отличие от поисковой оптимизации в социальных сетях вы можете напрямую общаться с потенциальными покупателями, улучшать их лояльность и доверие к вашей компании и вашему продукту. В итоге это положительно скажется на продажах, но через какое-то время.
Это вариант является наиболее эффективным для раскрутки лендинга. Его суть заключается в размещении рекламы в поисковиках Яндекс и/или Google. За определенную плату вы сразу же попадаете на первые позиции в поисковой выдаче, и потенциальные клиенты толпой ринутся к вам. При правильном подборе ключевых слов, разумеется.
В данном случае важно правильно составить список фраз, по которым вы будете рекламироваться. Это нужно для того, чтобы исключить вероятность перехода незаинтересованных пользователей. Ведь в случае с контекстной рекламой вы платите за каждый клик – т.е за каждого пришедшего на сайте посетителя. Причем в некоторых регионах (например, в Москве) суммы могут быть довольно солидными.
Учитывая, что разработка одностраничника и размещение контекстной рекламы занимает всего несколько дней, такое сочетание является наиболее эффективным. Ведь буквально на следующий день после запуска рекламы в Яндексе/Google вы уже будете получать заявки и звонки и сможете продавать ваши товары или услуги.
Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения одностраничника считается контекстная реклама. Да, она является наиболее дорогим вариантом, зато и результат дает буквально на следующий день.
И если все затраты, потраченные на рекламу, окупятся, то какая разница, во сколько она обошлась, верно? Если для вас главное – результат, то он будет. При условии, что вы закажете раскрутку лендинга в компании «ПикПромо», разумеется.