Данный тип продвижения по праву считается одним из самых востребованных в наше время. Клиенты, выбирающие его, могут самостоятельно следить за тем, за числом осуществленных переходов на их сайт из поисковой системы. Таким образом, вы получаете возможность платить только реальное посещение сайта, тем самым экономя расходы фирмы и снижать общие финансовые потери.
Началу выполнения каких-либо работ предшествует тщательное изучение Вашего ресурса специалистами по продвижению. В ходе ее они определяют, что в системе сайта работает эффективнее всего, а что наоборот не приносит желаемого эффекта.
Оптимизация сайта по переходам включает несколько этапов. Рассмотрим их детальнее.
Первым является детальный анализ сайта. Здесь важно предоставить клиенту советы по оптимизации и корректировке ресурса. Так, если сайт имеет малую конверсию, важно заняться ее ростом. На этом этапе происходит утверждение плана оптимизации.
Далее следует выполнение технического аудита. Он призван отрегулировать настройки ресурса, проверить правильность его воспроизведения в популярных браузерах. Все вместе это адаптирует сайт к оптимизации.
После этого целесообразно приступать к поисковому аудиту. Комплекс этих мероприятий существенно поднимет Ваш сайт в выдаче результатов поиска. Для успешного выполнения этой задачи используют специальные программы .
Следующим этапом считается анализ дизайна и юзабили ресурса. Его главной задачей является корректировка внешнего дизайна сайта. Откорректированный внешний вид сайта должен призывать клиента совершить приобретение. При этом выполнить заказ клиенту должно быть максимально удобно и просто.